Дети

Многие помнят, как долго нас в школе мучил вопрос: почему в настоящем времени после he, she, it к глаголу нужно обязательно добавлять «-s», а после остальных местоимений – нет. Мы пытаемся найти логическое объяснения некоторым грамматическим явлениям, потому что мы, взрослые, утратили способность к образному мышлению.
В раннем возрасте детское мышление и память обладают рядом уникальных особенностей и поэтому окончание «-s» воспринимается как само собой разумеющееся.
В раннем возрасте процесс изучения иностранного языка аналогичен процессу овладения родным языком. Именно поэтому у ребенка не существует понятия «языковой барьер».
Делаем вывод:
- чем раньше ребенок начинает изучать английский язык, тем легче и успешнее он овладевает им в школе;
- малыши и младшие школьники любят английский не потому, что они через 20 лет планируют устроиться на высокооплачиваемую работу, а просто потому, что детям нравится ходить на занятия, где весело и интересно;
- преподаватели «Лингвацентра» прекрасно знают психологические особенности детей каждой возрастной группы и специально разработали программы для детей дошкольного и раннего школьного возраста.
Основное
Приглашаем вас на бесплатный пробный урок!
Приходите на любое занятие и оцените качество нашего обучения